Многополосные издания

Основные форматы.

21.11.2015

Многополосные издания являются эффективным маркетинговым материалом.

Оказывают неоценимую помощью в продвижении компании, а так же товаров и услуг на рынке. Огромное количество форматов многополосной полиграфической продукции позволяет выбрать наиболее удобный способ распространения важной для Вас информации.

Многополосные издания - это отдельное направление в  полиграфической продукции. Такой продукцией принято считать издания содержащие в себе более 4-х полос (страниц). Оформление многополосных изданий не имеет четких стандартов, может быть разных форматов, и содержать в себе любое количество полос  (страниц), однако с обязательным правилом, число полос (страниц) должно быть кратное 4-ем.

Так же многополосные издания классифицируются:
• периодические - издания выходящие через определенные

промежутки времени, как правило нумерованное с однотипным оформлением;
• непериодические - издание которые выходят однократно;
• продолжающиеся - не нумерованные издания выпускаемые по мере

накопления необходимой информации.

Виды многополосных изданий.

Многополосные издания для предприятий и компаний являются неотъемлемой частью как для внутреннего документооборота, так и для различных презентаций служащих для позиционирования компании (товаров и услуг) и привлечения потенциальных клиентов.  Многополосная продукция представлена огромным разнообразием, включает в себя такие форматы как: брошюры, каталоги, журналы, маркетинг-кит, медиа-кит, годовые отчеты, книги, инструкции, альбомы, газеты и т. п. Некоторыми из наиболее востребованных в настоящее время являются:

Брошюра

Небольшое непериодическое книжное издание, не более
48 полос (страниц), соединенных между собой ниткой, скрепкой (скобой), винтовой проволокой или другим способом. Виды брошюр бывают самыми разными, от простых текстовых до полноцветных, глянцевых брошюр с применением дорогих материалов и технологий. Брошюра позволяет получить самую необходимую информацию о товарах или услугах компании. Является одним из относительно недорогих способов массового распространения информации.

Брошюра для «Hiking – туристические прогулки» (2014 г.) | Брошюра для ветеринарной клиники (2014 г.)

Брошюра для «Hiking – туристические прогулки» (2014 г.)

Брошюра для ветеринарной клиники (2014 г.)

Маркетинг-кит

Набор маркетинговых материалов собранных в виде красочного печатно издания, содержащего в себе историю
о компании. Используется как презентация, демонстрация покупателям, клиентам и партнерам отличия данной компании от конкурентов, её успехи и достижения.
Маркетинг-кит способствует увеличению продаж и прибыли предоставляя целевой аудитории исчерпывающую информацию о компании её товарах и услугах, а так же для формирования партнерских отношений.

Маркетинг-кит. Дизайн маркетинг-кита

Маркетинг-кит для компании «X-PROXY» (2014 г.)

Брошюра и листовка для «Legalexpert» (2014 г.)

Каталог

Печатный, полноцветный журнал, содержащий в себе информацию о товарах и услугах компании. Является одним из приоритетных рекламных инструментов для компании или предприятия. Требования предъявляемые к каталогу очень высокие, как к презентабельному глянцевому изданию. Основной функцией каталога, является грамотное ознакомление потребителя с необходимым перечнем продукции компании. Целью каталога является побуждение клиента к совершению покупки или оформлению заказа.

Разработка дизайна каталога

Каталожная продукция для компании «STOLLINE» (2008-10 гг.)

Годовой отчет

Многополосное издание отражающее экономическую деятельность компании с помощью текста и графического оформления (схемы, графики
и т. п.), её достижения и основные финансовые показатели за определенный период времени.

Profile для компании ООО «СПОРТМАСТЕР» (2012 г.)

Книга

Непериодическое полиграфическое издание количество полос (страниц) которого как правило превышает 48, сброшюрованное в отдельное издание литературного или научного содержания.

Обложка для серии книг «ЭКО-планета» (2008 г.)

«Фонд развития межсекторного социального партнерства» (2011 г.)

Многополосная полиграфия - это серьезный ответственный проект требующий существенных временных и финансовых затрат. Кроме определения необходимого формата продукции необходимо и выбрать способ печати (цифровой или офсетный). Так же огромную роль играет и правильная подготовка макета к печати (допечатная), так как требования к макету для производства многополосных изданий очень высокие.
Качественно выполненное многополосное издание может принести прибыль и успех Вашему предприятию или компании.

Мы «Family Designs» будем рады предложить свои услуги

и видеть Вас среди своих клиентов!

<

^

>