Наружная реклама

Описание. Преимущества.

09.09.2015

Наружная реклама является одним из самых распространенных и эффективных способов информирования потребителя о компании,

её товаре или услуге. Повседневно мы сталкиваемся с огромным количеством проявления наружной рекламы

(вывески, билборды, штендеры и т. п.). В настоящее время она стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Богатая история наружной рекламы насчитывает не один десяток столетий и уходит своими корнями в древний Египет и период античности. Распространенной формой рекламы были надписи нанесенные на стены. К первым рекламным носителям в Древнем Риме и Греции так же можно отнести доски, с нанесенными на них объявлениями. Чуть позже вывески изготавливались из мрамора или обожжённой глины именно по ним можно было судить о благосостоянии их владельца.

В средние века получило распространение художественное чугунное литьё в виде объемных фигур, размещенных на фасадах зданий.

В России в 17 веке широкую популярность приобрели афиши которые распространялись повсеместно. Широкое же распространение в России наружная реклама приобрела в 19 веке, городские улицы были заполонены красочными вывесками и витринами.

В наше время наружная реклама является одним из наиболее кратчайшим и действенным видом рекламы.

Билборд

Билборд для ТЦ «Экстрим» (2011 г.)

Билборд для «33 поселка» (2011 г.)

Билборд для ООО «СПОРТМАСТЕР» (2014 г.)

Как правило наружная реклама часто используется как сопутствующее средство в комплексных рекламных компаниях для закрепления и дополнения информации о компании, товаре или услуге, размещаемой на других ресурсах.  Для эффективности наружной рекламы необходимо воздействие большого количества факторов, таких как: выбор формата наружной рекламы, привлечение внимания ярким дизайном, тщательного выбора подходящего места размещения рекламы, что бы обеспечить максимальное количество контактов с рекламной информацией и т. п..

Виды наружной рекламы.

В современном мире динамично развивающаяся наружная реклама становится всё более интересной и разнообразной. Существует огромное количество видов наружной рекламы из которых можно выделить основные такие как: вывески, билборды, входные группы магазинов, реклама на транспорте, штендеры, растяжки, таблички, стенды, лайтбоксы, ростовые фигуры и т. п.

Наиболее востребованным носителям является рекламный щит (билборд) - рекламная конструкция как правило размещенная вдоль улиц и магистралей, на фасадах и торцах зданий. Зачастую билборды ориентированы на движущихся в потоке транспорта водителей и пассажиров (эффективно размещать рекламу в местах значительного снижения скорости движения, перекрестки и светофоры). Так же для информирования пешеходов о компании, товаре или услеге, билборды размещаются в местах большого скопления людей.

Не менее распространенными видами наружной рекламы являются вывеска обладающая высокой информативностью, брендирование корпоративного транспорта (автобусы, маршрутки, такси, легковой транспорт и т. п.) и сити-формат (пилары, роллеры, лайтбоксы).

Брендирование автотранспорта

Наружная реклама баннер для «STOLLINE» (2010 г.)

Билборд для Студии красоты «ЭМПАИР» (2015 г.)

Брендирование автомобиля Агрофирма «СеДек» (2015 г.)

Для уникального оформления наружной рекламы необходим профессионализм и индивидуальный подход.

При процессе создания наружной рекламы так же учитываются индивидуальные особенности бизнеса заказчика и его пожелания.

Яркий и оригинальный дизайн поможет обеспечить успех любой компании, будет способствовать продвижению её товара или услуги на рынке, выделит компанию среди конкурентов и на долго запомниться потребителю.

Мы «Family Designs» будем рады предложить свои услуги

и видеть Вас среди своих клиентов!

<

^

>