Полиграфия

Краткая история. Основные виды.

12.01.2016

Производство полиграфической продукции - это не просто механический процесс печати, но и творческий.

В наше время тяжело представить успешную компанию, не использующую полиграфическую продукцию в маркетинговых целях.

Качественная полиграфическая продукция является одним из помощников в презентации и продвижении компании на рынке.

Первым видом печатной техники принято считать ксилографию - древнейшую технику (гравюра по дереву с последующем оттиском на бумаге) датированную VI - IX веками.

В 1440 году Иоганн Гутенберг изобрел новый метод печати с использованием отлитых металлических, наборных выпуклых литер.

Это были наборные шрифты из подвижных брусков на которых  зеркально отображались буквы. Бруски набирали в строчки, при помощи которых на бумагу переносили специальную краску. Для данной печати был создан ручной печатный станок представлявший собой пресс.

Данный метод печати стал основным принципом для дальнейшего развития современной печати. Такой способ быстро получил признание в Германии, Италии, Франции и по всей Западной и Восточной Европе.

В России первая типография появилась в середине XVI века при правлении Ивана Грозного, там же и была издана первая русская печатная книга «Апостол» создателем которой является Иван Федеров и его главный помощник Петр Мстиславец.

Именно с первопечатника Ивана Федорова началась целая эпоха книгопечатания в России.

Полиграфия. Краткая история.

Полиграфией как правило называют как производство так и продукцию. Согласно определению, полиграфия - это процесс изготовления печатной продукции различными способами печати: офсетная, цифровая, цифровая офсетная, флексография, шелкография, тиснение и т. п. Так же полиграфический процесс подразделяется на основные типы печати: высокая печать, глубокая печать, плоская печать, трафаретная печать. Стоит помнить, что в производстве полиграфической продукции участвует не только непосредственно печатный процесс, но как до печатная так и после печатная обработка материала.

Виды полиграфической продукции.

Большой объем полиграфической продукции можно разделить на несколько основных групп, таких как: представительская продукция

(деловая полиграфия), книжно-журнальная продукция, рекламная продукция, календарная продукция. В настоящее время выпускается огромное количество разнообразной полиграфической продукции, отличающейся между собой как по виду, назначению, так и по техническому исполнению.

Отметим некоторые из наиболее часто востребованных видов полиграфической продукции:

Работа для ООО «СПОРТМАСТЕР» (2013 г.)

Листовка для ООО «АКВАВЕРО» (2015 г.)

Листовка (флаер)

Один из способов быстрой и эффективной рекламы. Как правило это лист бумаги запечатанный с одной или двух сторон. Используется для массового распространения в различных рекламных акциях. Наиболее распространенные форматы листовок А4, А5, А6, а так же евро-формат 98х210мм.

Буклет (лифлет)

Печатное листовое издание в виде одного листа сложенное (сфальцованное) в два и более сгибов на обеих сторонах которого размещена текстовая и графическая информация. Как правило буклеты изготавливаются из листа формата А4 или А3.

Буклет для ООО «НИТ» (2015 г.)

Буклет для компании «СпецМонтаж» (2015 г.)

Следует отличать буклет от брошюры, так как брошюра является многостраничной полиграфической продукцией.

Многостраничные издания

Это печатное издание с количеством полос (страниц) более 8. Среди данной полиграфической продукции наиболее распространены:
• Брошюра (не более 48 страниц);
• Журналы (периодические издания);
• Каталоги;
• Книги (более 48 страниц в твердой или мягкой обложке).

Более подробно                                        >>>

Брошюра для компании «Яхонтовый лес» (2011 г.)

Брошюра для компании «СТОЛПЛИТ» (2010 г.)

Квартальный календарь «SOTTELE» (2009 г.)

Квартальный календарь «Экстрим» (2011 г.)

Календарь

Многофункциональная полиграфическая продукция используемая как в рекламных так в представительских целях. Наиболее распространены:
• Календарь домиком;
• Карманный календарь;
• Квартальный календарь;
• Перекидной календарь;
• Настенный календарь.

Безусловно полиграфическая продукция очень многообразна и насчитывает огромное количество печатных форматов.

Очень важно на первоначальных этапах определиться не только с исполнителем (студией или агентством), но так же и с производством  (типографией), так как только от профессиональной работы всех участников проекта будет зависеть уровень и качество выпускаемой продукции, что будет способствовать успеху компании.

Мы «Family Designs» будем рады предложить свои услуги

и видеть Вас среди своих клиентов!

<

^

>