Предлагаем Вам ознакомиться с нижеприведенными брифами
и заполнить подходящий к Вашему проекту, чтобы нам определить
цели, задачи и объём предстоящей работы.
Обращаем Ваше внимание, что подробное заполнение брифа (технического задания), поможет нам лучше понять суть и особенности Вашего проекта. Это позволит нам наиболее четко и грамотно реализовать поставленные задачи.
[*] - пункты обязательные к заполнению.
▶ Бриф на разработку дизайна логотипа
Просим указать ссылки на примеры работ в интернете или на архивы.
Так же Вы можете выслать данную информацию отдельным письмом нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Стилистическое решение логотипа
▶ Бриф на разработку фирменного стиля
Просим указать ссылки на примеры работ в интернете или на архивы.
Так же Вы можете выслать данную информацию отдельным письмом нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Стилистика фирменного стиля
Элементы фирменного стиля
▶ Бриф на разработку руководства по фирменному стилю (Logobook | Guidebook | Brandbook)
Просим указать ссылки на примеры работ в интернете или на архивы.
Так же Вы можете выслать данную информацию отдельным письмом нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Основные разделы руководства по использованию фирменного стиля
В данном разделе описывается миссия и философия компании, ценности бренда, определяются ключевые идентификаторы.
А так же сообщение бренда и методы его передачи клиенту.
Раздел, содержащий в себе: Логотип (стандартное отображение, черно-белое отображение, монохромное отображение, инвертированное отображение); Использование логотипа (фон, свободное пространство, недопустимое использование логотипа); Фирменные цвета (палитра CMYK, палитра RGB, PANTONE); Фирменные шрифты; Фирменный блок.
Включает в себя представления о использовании деловой документации: фирменный бланк (укажите необходимые), визитки (корпоративные, персональные), конверты (укажите необходимый формат), фирменная папка, бейдж, обложки отчетов, дипломы, сертификаты, CD и DVD и т. п.
Формирует представление об использовании презентационных материалов: общая информация, заглавный слайд, слайд начала раздела, текстовый слайд, слайды с графиками и диаграммами.
Подробнее о Logobook, Guidebook, Brandbook можно ознакомиться здесь
В разделе описывается общие принципы и образцы макетов.
Ввиду многообразия, перечень фирменной полиграфии оговаривается отдельно (укажите в комментарии к данному разделу необходимые).
Включает в себя материалы сопутствующие продвижению бренда или товара в местах продаж: этикетки, ценники, упаковки, фирменные пакеты, бейджи, дисконтные карты, световые панели, воблеры, стопперы, промостоики и т. д.
В разделе содержаться рекомендации использованию и оформлению наружной рекламы: рекламный щит, перетяжка, штендер, ростовая фигура, пиллар, ситиборд, лайтбокс, роллер, вывески, стелла, уличный указатель и многое другое.
Описывается концепция оформления интерьера офиса и элементов экстерьера: оформление офисных помещений и торговых точек, навигация, оформление фасада, варианты оформления входных групп, фасадные вывески, стекла, флаги и многое другое.
Включает в себя принципы оформления выставочных стендов и павильонов, а так же сопутствующих материалов.
Включает в себя фирменные значки предметы одежды и аксессуары.
Брендирование автотранспорта (укажите необходимые).
Раздел, описывающий брендирование необходимой сувенирной продукции: ручка, кружка, часы настенные и т. п.
Ввиду многообразия, перечень сувенирной продукции оговаривается отдельно (укажите в комментарии к данному разделу необходимые).
▶ Бриф на разработку дизайна каталога и другую полиграфическую продукцию
Просим указать ссылки на примеры работ в интернете или на архивы.
Так же Вы можете выслать данную информацию отдельным письмом нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Стилистика разрабатываемой продукции
Вид полиграфической продукции
Технические вопросы
▶ Бриф на разработку дизайна наружной рекламы
Просим указать ссылки на примеры работ в интернете или на архивы.
Так же Вы можете выслать данную информацию отдельным письмом нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Стилистика разрабатываемой продукции
формат наружной рекламы
Технические вопросы
Так же для Вашего удобства Вы можете скачать подходящий для Вас бриф в формате PDF.
Вы можете заполнить бриф в удобное для Вас время и прислать его нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Так же для Вашего удобства Вы можете скачать подходящий для Вас бриф в формате WORD.
Вы можете заполнить бриф в удобное для Вас время и прислать его нам на почту zakaz@familydesigns.ru
Бриф – это техническое задание, необходимое для определения верного направления в реализации проекта.
Составление брифа является обязательным перед началом обсуждения и выполнения работ.
▼
Заполнение технического задания будет полезно не только нам - исполнителю (агентству), но и заказчику (компании). Заказчик ещё раз для себя должен определиться с целями и задачами планируемого проекта, подумать о стратегии изучить материалы исследования рынка и результаты прошлых проектов.
От полноты информации и открытости заказчика зачастую зависит результат работы.
Для Вашего удобства, формы брифа составлены в виде опросника, содержащие самые необходимые сведения для профессионального выполнения работы.
В данном разделе приведены брифы на самые популярные виды работ, если Вы не нашли подходящий Вашему проекту бриф, Вы можете воспользоваться формой обратной связи и описать свой проект или задать интересующий Вас вопрос.
Мы всегда будем рады помочь Вам найти оптимальное решение поставленных Вами задач!
Меню
Наши услуги
Связаться с нами
© 2014 – 2022 «Family Designs», Россия, Москва.
Старая версия сайта