Логотип. Фирменный стиль

16.03.2015

Разработка логотипа и фирменного стиля для агентства недвижимости «Шене Гер»

О заказчике

Задача

Агентство недвижимости «Шэнэ Гэр» работает на рынке недвижимости Бурятии с 20.02.1995 года. «Шэнэ Гэр» в переводе с бурятского означает «Новый Дом». Является одной из крупнейших и опытнейших риэлторских компаний Бурятии, предоставляет полный спектр риэлторских услуг на рынке недвижимости.

В связи с реструктуризацией компании появилась необходимость в разработке фирменного стиля и обновления (рестайлинга) логотипа компании. Необходимо было создать простой, но в то же время вызывающий доверие, надежность и безопасность образ компании, посредством логотипа и фирменного стиля.

В рамках проекта был разработан логотип и базовые элементы фирменного стиля.

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании «Шэнэ Гэр»

Концепция

Одним из пожеланий клиента было отсутствие прямых аналогий: домов, дорог, высотных городских строений, при разработке нового логотипа. Предпочтения были к использованию абстрактных образов и геометрических фигур, а так же использованию сдержанной цветовой гаммы указывающей на серьезность компании.

Учитывая предпочтения заказчика, основой для разработки логотипа послужили начальные буквы названия агентства «Шэнэ Гэр» интегрированные в круг - символ солнца и гармонии. У круга нет ни начала, ни конца, ни ориентировки, ни направления, поэтому он ассоциируется и с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.
Цветовая гамма олицетворяет собой надежность, безопасность, спокойствие, открытость и постоянство. Данные цвета вызывают доверие и располагают к себе клиентов олицетворяя собой стабильность и благополучие.

Базовые элементы фирменного стиля полностью поддерживают и дополняют общую стилистику логотипа.

 

>

<

^

Мы всегда готовы встретится и приехать к Вам для обсуждения деталей проекта.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

Заполнить бриф

Связаться с нами

Подробнее об услуге

<

>